Образовательная программа "Развиваемся, играя" для детей от 3 до 4 лет)

Этот возраст-важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Ведущий и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

В три года дети очень активны. Они способны выполнять несколько действий одновременно. Моторика этого крохотного человека совершенствуется не по дням, а по часам. В этом возрасте ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл. Они с удовольствием вступают в диалог со взрослыми. При этом они любят не только задавать огромное количество вопросов, но и самостоятельно отвечать на них.

Также следует помнить, что в этом возрасте основные психические процессы (мышление, память, внимание) имеют непроизвольный характер. Это значит, что ребенок не в силах управлять ими самостоятельно, а сосредотачивается и запоминает лишь то, что привлекает его внимание. Учитывая все это, мы стараемся создавать для малыша те условия, которые будут способствовать его дальнейшему результативному развитию.

Для детей данной возрастной группы образовательная программа включает занятия:

  • общее развитие ребенка;
  • развитие мелкой моторики руки, а также
  • музыкально-ритмические занятия.

 

Занятия проходят в игровой форме. Малыш не испытывает на себе процесс обучения, поскольку сам является активным участником игрового процесса.

Постоянная смена деятельности и обстановки не дает малышам скучать на занятиях и сохраняет к ним повышенный интерес.

 

Комплектация групп. 

Группы комплектуются по возрастному принципу, численностью 6-8 человек. 

Режим групповых занятий: 1-2 раза в неделю по 60 минут.

Наши занятия направлены на:

  • формирование социального опыта, личностных качеств ребенка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях; расширение знаний об окружающем мире;
  • формирование представлений о математических характеристиках окружающего мира, интереса к математике (элементарные представления о количестве, пространственные и временные ориентировки; умение группировать предметы по одному признаку);
  • развитие психических процессов, внимательности, настойчивости;
  • психологическое раскрепощение ребёнка через освоение своего собственного тела и общее гармоничное психическое, духовное и физическое развитие детей;
  • формирование диалогической и монологической речи как средства общения; обогащение и закрепление активного словаря ребенка на основе представлений об окружающей жизни;
  • формирование у ребенка эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства;
  • формирование основ музыкально-сенсорной культуры в условиях музыкальной деятельности.

 

Дополнительная информация по телефону 28-41-28, 23 – 76 – 00, 28 – 38 – 22.

 

Школа развития «Познайка»

Всегда с любовью к детям!