Образовательная программа "На пороге школы" для детей 5 - 6 лет

На групповых занятиях в рамках данной программы особое внимание уделяется развитию активной речи детей, налаживанию их общения в различных видах деятельности, совершенствованию умений слышать и понимать речь окружающих людей, участию детей в диалоге, самостоятельному составлению ими описательных и повествовательных рассказов, развитию словесного творчества, подготовке руки к письму;
формированию элементарных представлений о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространственных и временных ориентировках; умению группировать и классифицировать предметы по нескольким признакам одновременно,
развитию художественного восприятия, изобразительных способностей ребенка, развитию интереса ребенка к самостоятельному воплощению творческого замысла посредством использования различных техник, развитию конструкторских умений и навыков, умений совместной художественной деятельности;
формированию основ музыкальной культуры, умению выражать себя в разных видах музыкально-ритмической деятельности и двигаться в соответствии с характером музыки, музицировать.

В процессе занятий дети приобретают навыки, необходимые при поступлении в школу, т.ч. умение слушать и слышать, выполнять задания педагога, работать в группе сверстников в едином темпе; вырабатывают усидчивость. Выполнение, в процессе занятий различных упражнений, в дальнейшем позволит ребенку без труда справляться с тестами, которые предлагаются сейчас во многих учебных заведениях для проверки знаний ребенка.

Для детей данной возрастной группы образовательная программа включает занятия по:

  • развитию речи и культуре речевого общения;
  • формированию элементарных математических представлений;
  • изобразительной и декоративно-прикладной деятельности;
  • музыкально-ритмические занятия.

Комплектация групп 

Группы комплектуются по возрастному принципу, численностью 8-12 человек.

Наши занятий направлены на: 

  • воспитание культуры познания, интеллектуальных чувств, чувства уверенности в себе, комфортности в окружающей среде;
  • приобщение детей к языковому богатству и формированию ценностного отношения к нему;
  • формирование у детей лексического, грамматического, фонетического уровней системы языка, диалогической и монологической речи как средства общения;
  • формирование интереса к математической стороне окружающей действительности, к математике;
  • формирование у ребенка эстетического отношения к миру и его художественное развитие различными средствами искусства;
  • формирование обобщенных способов музыкального мышления и деятельности в процессе творческого освоения музыки.

Дополнительная информация по телефонам: 28-41-28, 23–76–00, 28–38–22.

 

Школа развития «Познайка»

Всегда с любовью к детям!