Бизнес-английский язык (начальный курс)

Бизнес-английский язык (начальный курс) СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Практическая грамматика английского языка.
Изучаются основные морфологические категории: артикль, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. Дается определение каждой части речи, обращается внимание на формы словообразования и словоизменения, основные словообразовательные суффиксы и приставки. Проводится сравнительный анализ основных морфологических категорий в английском и русском языках. Анализируется система времен английского глагола, смысловые и вспомогательные модальные глаголы.
Артикль. Общие сведения. Употребление неопределенного артикля, определенного артикля, отсутствие артикля.
Имя существительное. Общие сведения. Категория числа и падежа. Образование имен существительных.
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Образование имен прилагательных.
Местоимение. Общие сведения. Классы местоимений.
Глагол. Смысловые и вспомогательные глаголы. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. Прошедшее простое время. Настоящее совершенное время.
Наречие. Классификация наречий по значению. Образование наречий.

Английский язык в ситуациях социально-бытового общения.
Тема «Человек и его окружение».
Тема «Рабочий день». Рабочий день. Распорядок дня. Здоровый образ жизни.
Тема «Досуг и развлечения». Увлечения.
Тема «Жилье». Описание интерьера. Аренда жилья.
Тема «Еда». Здоровое питание. В ресторане.
Тема «Путешествия». Отдых за границей. В отеле.

Английский язык в ситуациях производственного общения.

Тема «Работа». Поиск работы. Составление резюме и сопроводительного письма. Собеседование.
Тема «В офисе». Служебные обязанности. График работы.
Тема «Общение по телефону». Как ответить на звонок, оставить сообщение, договориться о встрече, решить производственные вопросы по телефону.
Тема «Деловые встречи». Организация и проведение деловой встречи. Виды встреч. Правила делового этикета.
Тема «Ведение деловой корреспонденции». Составление делового письма. Электронные сообщения. Речевые клише.
Тема «Профессиональная этика». Принципы общения с партнерами, клиентами, конкурирующими предприятиями.